Санкт-Петербург и область, 04 апр 2011, 17:49

"Силмаш" изготовил второе рабочее колесо для гидроагрегата Саяно-Шушенской ГЭС, которое будет запущено до 2014г.

Читать в полной версии

ОАО "Силовые машины" изготовило второе рабочее колесо гидротурбины для одного из новых гидроагрегатов Саяно-Шушенской ГЭС (СШГЭС). Как сообщает пресс-служба общества, колесо весом 145 т было испытано и сдано автономной некоммерческой организации "СоюзЭкспертиза" Торгово-промышленной палаты РФ, выступающей представителем заказчика - ОАО "РусГидро". Пуск данного гидроагрегата будет осуществлен на втором этапе восстановления станции - в 2012-2014гг.В соответствии с контрактом, заключенным между ОАО "Силовые машины" и ОАО "РусГидро" в 2009г., петербургскому предприятию нужно изготовить 10 гидротурбин и девять гидрогенераторов мощностью по 640 МВт, а также шесть систем возбуждения. Помимо этого специалисты компании окажут услуги по монтажу поставленного оборудования, включая шеф-монтаж и пусконаладочные работы. Сумма сделки составляет 11,7 млрд руб. (без НДС).По условиям контракта в 2011г. энергомашиностроительная компания должна изготовить гидросиловое оборудование для пяти гидроагрегатов восстанавливаемой станции. Как говорится в сообщении, в январе с.г. "Силовые машины" изготовили, испытали и сдали первое рабочее колесо гидротурбины для гидроагрегата N1 СШГЭС, пуск которого запланирован на декабрь 2011г. В мае с.г. завершится изготовление третьего рабочего колеса. На III квартал 2011г. запланирована транспортная операция по доставке первой партии тяжеловесного оборудования для СШГЭС (трех изготовленных в 2011г. новых рабочих колес, а также трех комплектов крупногабаритного генераторного оборудования).Напомним, 17 августа 2009г. на Саяно-Шушенской ГЭС произошла авария. Из-за сильнейшего толчка был разрушен второй гидроагрегат ГЭС и частично разрушилось здание машинного зала. Сильные повреждения также получили седьмой и девятый гидроагрегаты, третий, четвертый и пятый агрегаты оказались завалены металлоконструкциями перекрытия здания машинного зала. Жертвами аварии стали 75 человек.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски