Санкт-Петербург и область, 11 апр 2011, 14:06

На ЛАЭС начались работы по монтажу подстанции стоимостью 65 млн руб.

Читать в полной версии

На Ленинградской АЭС начались работы по монтажу подстанции вспомогательных сооружений энергоблоков 3 и 4 (ПВС-34) стоимостью 65 млн руб. Подстанция обеспечит энергоснабжением вспомогательные здания станции, а также обеспечат дополнительную подачу электричества на строительную площадку ЛАЭС-2. Об этом говорится в сообщении "Титан-2", выступившего генеральным подрядчиком по строительству подстанции.В ходе работ будут установлены две ячейки питания: шкафы КРУ-6 кВ и токоограничивающие реакторы типа РТС-1600. Помимо этого специалисты компании собираются проложить 6 км кабельных линий 6 кВ до ЛАЭС-2.В настоящее время на стройплощадке действует линия электроснабжения, мощностью 6 МВт. Новая подстанция будет давать 9 МВт энергии. Подключение дополнительных мощностей ожидается в первом полугодии 2011г.Строительство Ленинградской АЭС-2 началось 30 августа 2007г. в городе Сосновый Бор Ленинградской области. Объект предназначен для поэтапного замещения действующих мощностей Ленинградской АЭС. Сооружение ЛАЭС-2 включено в федеральную целевую программу развития атомного энергопромышленного комплекса России на 2007-2010гг. и на перспективу до 2015г. Электрическая мощность каждого энергоблока будущей ЛАЭС-2 определена в размере 1 тыс. 172 МВт, тепловая - 250 Гкал/ч. Расчетный срок службы ЛАЭС-2 - 50 лет, основного оборудования - 60 лет.Ввод энергоблока N1 ЛАЭС-2 запланирован на осень 2013г., второго блока - на конец 2016г., третьего - на 2018г., четвертого - на 2019г. Общий объем финансирования сооружения первого и второго энергоблоков станции составит 220 млрд руб.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist