Санкт-Петербург и область, 13 апр 2011, 15:21

Финская UPM продает свое лесозаготовительное предприятие в России компании International Paper.

Читать в полной версии

Компании UPM и International Paper подписали соглашение о продаже акций лесозаготовительного предприятия ЗАО "Тихвинский комплексный леспромхоз", принадлежащих UPM. В соответствии с условиями соглашения, производство в полном объеме, включая лицензию на вырубку 184 тыс. га леса в Тихвинском районе Ленинградской области, переходит новому владельцу - компании International Paper Russia Holding B.V. Как говорится в сообщении компаний, стороны приняли решение не разглашать сумму сделки. Сделка будет окончательно завершена после одобрения Федеральной антимонопольной службой России.

Финская компания UPM приобрела Тихвинский комплексный леспромхоз в 2005г.

"Для компании UPM Тихвинский комплексный леспромхоз был хорошей возможностью практического изучения и развития лесохозяйственной и лесозаготовительной деятельности в России. Однако UPM пересмотрела свою стратегию лесообеспечения в России и приняла решение о продаже своих прав на лесозаготовки в Тихвинском районе", - прокомментировал планируемую сделку старший вице-президент бизнес-направления "Лес и пиломатериалы" UPM Туомо Висанко.

Производственные предприятия UPM расположены в 15 странах мира. Компания зарегистрирована на бирже OMX в Хельсинки. Холдинг специализируется на производстве разнообразной продукции из древесины. В 2010г. объем продаж компании составил 8,9 млрд евро.

International Paper - производитель бумаги и упаковки с промышленными мощностями в Северной Америке, Европе, Латинской Америке, России, Азии и Северной Африке. Основной бизнес компании включает изготовление и реализацию немелованной бумаги, промышленной и бытовой упаковки. Компания работает более чем в 24 странах и поставляет свою продукцию по всему миру. Объем чистых продаж в 2010г. превысил 25 млрд долл.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда