Санкт-Петербург и область, 14 апр 2011, 13:59

MAN планирует начать производство автомобилей в Петербурге в I квартале 2012г., оно разместится на площадке GM.

Читать в полной версии

Концерн MAN планирует начать производство грузовых автомобилей в Санкт-Петербурге в I квартале 2012г. Об этом сегодня журналистам сообщил председатель cовета директоров MAN Truck & Bus AG Георг Пахта-Рейхофен после подписания соответствующего меморандума о взаимопонимании с администрацией Северной столицы. По его словам, производство будет располагаться на территории бывшей площадки завода General Motors (GM) на Арсенальной набережной.

Георг Пахта-Рейхофен подчеркнул, что, в первую очередь, на предприятии, инвестиции в которое составят 25 млн евро, будут производиться шосси для грузовых автомобилей, а затем будет построена установка для покраски и лакировки кузова.

При этом он выразил надежду, что основные крупные детали для автомобилей компании будут производится в России. "В настоящее время мы заключили соглашение с КАМАЗом на производство двигателей", - подчеркнул представитель немецкого концерна. Кроме того, он отметил, что уровень локализации производства будет зависеть от того, каких поставщиков найдет MAN. "Самым правильным путем", по мнению Георга Пахта-Рейхофена, является привлечение европейских поставщиков, которые будут равивать свое производство на территории России.

Помимо прочего, он отметил возможность сотрудничества с компаниями SCANIA и Volkswagen. "С данными компаниями могут быть общие поставщики комплектующих", - заметил он.

Планов по строительству завода с нуля на территории россии у компании нет, отметили в MAN, подчеркнув, что такое решение "может быть принято достаточно быстро".

Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США