Санкт-Петербург и область, 14 апр 2011, 18:56

По уточненным данным, MAN планирует разместить производство автомобилей в Петербурге на площадке GM в Шушарах.

Читать в полной версии

По уточненным данным, MAN планирует разместить производство автомобилей в Петербурге на площадке GM в Шушарах, сообщает пресс-служба Комитета экономического разваития, промышленной политики и торговли. Ранее говорилось о площадке GM на Арсенальной набережной.

Напомним, что концерн MAN планирует начать производство грузовых автомобилей в Санкт-Петербурге в I квартале 2012г. Об этом сегодня журналистам сообщил председатель cовета директоров MAN Truck & Bus AG Георг Пахта-Рейхофен после подписания соответствующего меморандума о взаимопонимании с администрацией Северной столицы.

Георг Пахта-Рейхофен подчеркнул, что, в первую очередь, на предприятии, инвестиции в которое составят 25 млн евро, будут производиться шасси для грузовых автомобилей, а затем будет построена установка для покраски и лакировки кузова.

При этом он выразил надежду, что основные крупные детали для автомобилей компании будут производится в России. "В настоящее время мы заключили соглашение с КАМАЗом на производство двигателей", - подчеркнул представитель немецкого концерна. Кроме того, он отметил, что уровень локализации производства будет зависеть от того, каких поставщиков найдет MAN. "Самым правильным путем", по мнению Георга Пахта-Рейхофена, является привлечение европейских поставщиков, которые будут равивать свое производство на территории России.

Помимо прочего, он отметил возможность сотрудничества с компаниями SCANIA и Volkswagen. "С данными компаниями могут быть общие поставщики комплектующих", - заметил он.

Планов по строительству завода с нуля на территории россии у компании нет, отметили в MAN, подчеркнув, что такое решение "может быть принято достаточно быстро".

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса