Санкт-Петербург и область, 19 апр 2011, 15:10

"Норильский никель" планирует запустить первую линию брикетирования на Кольской ГМК во второй половине 2011г.

Читать в полной версии

ОАО "ГМК "Норильский никель" планирует запустить первую линию брикетирования в ОАО "Кольская горно-металлургическая компания" (Кольская ГМК, промышленная площадка "Норникеля") во второй половине 2011г. Как говорится в сообщении ГМК, общая стоимость проекта составляет 2,2 млрд руб. Сообщается, что в строящемся цехе брикетирования Кольской ГМК началась установка и отладка программного обеспечения (ПО) для автоматизации работы объектов склада лигносульфоната.

Проект по строительству цеха брикетирования является частью программы модернизации металлургического производства Кольской ГМК по снижению выбросов серы и отходов тяжелых металлов. Инновация позволит на 95% сократить выбросы диоксида серы.

"Норникель" также реализует проект по использованию хвостов обогащения в выработанном пространстве рудников Талнаха. С этой целью специалисты немецкой компании Engineering Dobersek GmbH провели реконструкцию поверхностного закладочного комплекса рудника "Комсомольский" и построили узел откачки на Талнахской обогатительной фабрике. Производительность перекачки пульпы по гидротранспорту на рудник составит 400 куб. м в час. Реализация проекта позволит дополнительно использовать до 2,5 млн т хвостов обогащения в год. Инвестиции в проект по использованию отходов производства составили около 140 млн евро, сообщает компания.

ГМК "Норильский никель" - один из крупнейших в мире производителей цветных металлов. Основными акционерами ГМК "Норникель" являются глава "Интерроса" Владимир Потанин (25% уставного капитала), ОК "Русал" (25%).

Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple