Санкт-Петербург и область, 20 апр 2011, 15:33

ВЦИОМ: Автомобили с "мигалками" в течение последнего года доставляли неудобства каждому пятому россиянину.

Читать в полной версии

Автомобили со спецсигналами в течение последнего года доставляли неудобства каждому пятому (22%) россиянину. Об этом говорится в исследовании, проведенном Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). В основном на это жалуются жители Москвы и Санкт-Петербурга (44%) и молодые респонденты (29%). При этом большинство (74%) россиян с подобными ситуациями не сталкивались. Нехарактерными они являются, как правило, для пожилых россиян - 81%.

По данным ВЦИОМ, неудобства такие машины значительно чаще создают для водителей, нежели для пешеходов (35% против 16% соответственно).

По убеждению россиян, спецсигналы менее всего необходимы депутатам Госдумы и Совета Федераций (так думают 53% опрошенных). Россияне также не видят необходимости в предоставлении такой привилегии отдельным министерствам РФ (43%), представителям судебной власти (42%), правительствам и законодательным собраниям субъектов Федерации (40%). Каждый третий также предлагает изъять "мигалки" у Генеральной прокуратуры и Следственного комитета (34%), каждый четвертый - у силовых структур (24%).

Реже всего россияне склонны считать, что спецсигналы не нужны председателю правительства и его аппарату, а также президенту и его администрации (по 21%), службам экстренного реагирования (17%).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 5-6 марта 2011г. Опрошены 1,6 тыс. человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist