Санкт-Петербург и область, 22 апр 2011, 16:13

"Титан-2" готов выступить подрядчиком по выводу из эксплуатации отработавших срок энергоблоков ЛАЭС.

Читать в полной версии

Холдинг "Титан-2" заявил о своем намерении выступить подрядчиком по выводу из эксплуатации отработавших свой срок энергоблоков Ленинградской АЭС. Об этом на форуме поставщиков атомной отрасли "Атомекс - Северо-Запад" в Санкт-Петербурге заявил технический директор холдинга Андрей Гарусов. По его словам, в ходе вывода из эксплуатации выработавших свой ресурс мощностей может быть использован опыт продления срока эксплуатации энергоблока N4 Ленинградской АЭС.

Напомним, что в рамках продления срока эксплуатации (ПСЭ) энергоблоков N1, N2, N3 организации, в 2008г. генподряд был передан холдингу "Титан-2". Стоимость контракта на 3 года составила более 17 млрд руб.

Ленинградская АЭС расположена в городе Сосновый Бор в 80 км от Санкт-Петербурга на берегу Финского залива. ЛАЭС является первой в стране станцией с реакторами РБМК-1000 (уран-графитовые ядерные реакторы канального типа на тепловых нейтронах). На АЭС эксплуатируются 4 энергоблока электрической мощностью 1 тыс. МВт каждый.

ОАО "Титан-2" зарегистрировано в Ленинградской области 3 апреля 2007г. В состав холдинга входят более 20 организаций. Основным видом деятельности "Титан-2" является строительство объектов атомной промышленности и энергетики. Холдинг является одним из подрядчиков проекта строительства Ленинградской АЭС-2. Чистая прибыль холдинга по российским стандартам бухгалтерского учета в 2009г. увеличилась на 73% относительно показателя 2008г. и составила 1 млрд 303 млн руб. Выручка выросла в 2,4 раза по сравнению с предшествующим годом и достигла 15 млрд 173 млн руб.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе