Санкт-Петербург и область, 27 апр 2011, 12:21

Приоритетным конкурсным предложением на строительство Ново-Адмиралтейского моста признана заявка "Пилона".

Читать в полной версии

Приоритетным конкурсным предложением на строительство Ново-Адмиралтейского моста признана заявка ЗАО "Пилон". Об этом сообщается в официальных материалах государственного заказа Санкт-Петербурга. Отметим, что официальные итоги конкурса будут объявлены 5 мая 2011г.

Напомним, всего на конкурс по строительству в Санкт-Петербурге Ново-Адмиралтейского моста подали заявки три компании. Кроме "Пилона" на реализацию проекта претендуют ОАО "Мостостроительный трест N6" и ОАО "Мостостроительный отряд N19".

Максимальная цена контракта, согласно условиям, составляет 4 млрд 361 млн 784 тыс. руб. "Пилон" готов выполнить работы по созданию моста за 3 млрд 918 млн 627 тыс. руб., "Мостостроительный трест N6" - за 3 млрд 947 млн 415 тыс. руб., а "Мостостроительный отряд N19" - за 3 млрд 925 млн 606 тыс. руб.

Строительство нового моста в Петербурге будет первым из трех этапов переноса мощностей судостроительного предприятия "Адмиралтейские верфи" с Ново-Адмиралтейского острова в Кронштадт.

Ново-Адмиралтейский мост соединит одноименный остров с Васильевским островом в створе 16-17-й и 18-19-й линий Васильевского острова. Власти Петербурга предполагают, что построенный мост поможет разгрузить Дворцовый и даст возможность начать его реконструкцию. Строительство должно завершиться не позднее 31 августа 2013г.

Длина пятипролетного моста через Большую Неву составит 265 м, ширина - 32 м, подмостовой габарит в разводном положении - 40 м. Заказчиком строительства выступает ГУ "Дирекция транспортного строительства", генеральным проектировщиком - ЗАО "Институт "Стройпроект".

Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»