Санкт-Петербург и область, 27 апр 2011, 16:57

Контракт на строительство Ново-Адмиралтейского моста в Петербурге будет заключен с "Пилоном".

Читать в полной версии

Контракт на строительство Ново-Адмиралтейского моста в Санкт-Петербурге будет заключен с ЗАО "Пилон". Об этом сегодня журналистам рассказал вице-губернатор Петербурга Юрий Молчанов. Он заметил, что не имеет смысла "задерживать информацию о победителе" до официальной даты объявления 5 мая. По словам Ю.Молчанова, претенденты на строительство выдвинули схожие конкурсные предложения, однако предложение "Пилона" при этом было на 10,5% ниже начальной цены. Как отметил, в свою очередь, председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов, начальную стоимость контракта удалось снизить за счет выключения из параметров конкурса расходов на снос зданий и вынесения инженерных сетей. По его словам, только на снос зданий в начальной цене контракта изначально было заложено около 260 млн руб. "Данные конкурсы - по сносу зданий и переустройству сетей - будут проводиться отдельно", - добавил Б.Мурашов.

Напомним, всего на конкурс по строительству в Санкт-Петербурге Ново-Адмиралтейского моста подали заявки три компании. Кроме "Пилона" на реализацию проекта претендовали ОАО "Мостостроительный трест N6" и ОАО "Мостостроительный отряд N19".

Максимальная цена контракта, согласно условиям, составляет 4 млрд 361 млн 784 тыс. руб. "Пилон" заявил, что готов выполнить работы по созданию моста за 3 млрд 918 млн 627 тыс. руб., "Мостостроительный трест N6" - за 3 млрд 947 млн 415 тыс. руб., а "Мостостроительный отряд N19" - за 3 млрд 925 млн 606 тыс. руб.

Строительство нового моста в Петербурге будет первым из трех этапов переноса мощностей судостроительного предприятия "Адмиралтейские верфи" с Ново-Адмиралтейского острова в Кронштадт.

Ново-Адмиралтейский мост соединит одноименный остров с Васильевским островом в створе 16-17-й и 18-19-й линий Васильевского острова. Власти Петербурга предполагают, что построенный мост поможет разгрузить Дворцовый и даст возможность начать его реконструкцию. Строительство должно завершиться не позднее 31 августа 2013г.

Длина пятипролетного моста через Большую Неву составит 265 м, ширина - 32 м, подмостовой габарит в разводном положении - 40 м. Заказчиком строительства выступает ГУ "Дирекция транспортного строительства", генеральным проектировщиком - ЗАО "Институт "Стройпроект".

Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Как сдавать и снимать жилье на длительный срок в 2025 году
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа