Санкт-Петербург и область, 28 апр 2011, 12:21

Акционерам "Балтики" рекомендовано утвердить на собрании 15 июня дивиденды за 2010г. из расчета 42 руб. на акцию.

Читать в полной версии

Совет директоров ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" рекомендовал акционерам на годовом общем собрании 15 июня 2011г. утвердить выплату дивидендов за 2010 финансовый год в размере 42 руб. на одну именную обыкновенную акцию и 42 руб. на одну именную привилегированную типа А акцию. При этом следует учесть уже выплаченные (объявленные) промежуточные дивиденды по результатам полугодия 2010г., говорится в материалах компании.

Годовое собрание акционеров пройдет по стандартной повестке дня.

Ранее акционеры "Балтики" приняли решение выплатить по итогам I полугодия 2010г. дивиденды по акциям на общую сумму 6,9 млрд руб. Дивиденды начислялись по именным привилегированным акциям типа А в сумме 517 млн 715 тыс. 940 руб. По именным обыкновенным акциям - 6 млрд 372 млн 12 тыс. 948 руб. Размер дивиденда, начисленного на одну именную привилегированную акцию типа А и одну именную обыкновенную акцию, составляет 42 руб.

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" создано в 1992г. Группа "Балтика" располагает 10 пивоваренными заводами в России и заводом в Азербайджане. Мощности предприятий "Балтики" рассчитаны на производство 45 млн гкл пива в год. Портфель группы включает более 30 пивных брендов и 11 непивных. Крупнейший акционер компании с 1993г. - Baltic Beverages Holding A.B. (с недавнего времени единственным владельцем холдинга является датский пивоваренный концерн Carlsberg) с долей в 88,86%, остальная часть принадлежит миноритариям. Уставный капитал "Балтики" составляет 164 млн 41 тыс. 164 руб. Чистая прибыль "Балтики" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2010г. снизилась на 18% по сравнению с 2009г. и составила 19 млрд 171 млн руб. Валовая прибыль составила 45 млрд 145 млн руб., снизившись на 11,9%, операционная прибыль - 23 млрд 631 млн руб. (-20,2%).

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват