Санкт-Петербург и область, 10 мая 2011, 14:57

Идею тестирования школьников на наркотики поддерживают 83% россиян.

Читать в полной версии

Идею тестирования школьников на наркотики поддерживают 83% россиян. Такие данные были получены в ходе опроса Всероссийским центром изучения общественного мнения. При этом 57% респондентов выступают безусловно "за" введение такого тестирования, 26% - скорее "за". Лишь 7% россиян высказали мнение "против". Каждый десятый респондент затруднился ответить на вопрос.Наибольшее число сторонников идеи оказалось среди населения в возрасте от 35 до 59 лет (86%). Также в поддержку введения тестирования высказались опрошенные, у которых есть дети школьного возраста (87% против 79% тех, у кого нет несовершеннолетних детей). Среди противников идеи - высокообразованные россияне (9%), а также жители Москвы и Петербурга (10%).Основные аргументы сторонников идеи - общая положительная оценка предлагаемой меры (31%), а также возможность выявления и профилактики наркотической зависимости на ранних этапах (23%). Также среди причин поддержки тестирования - контроль за детьми (10%) и мнение о том, что школа - это одно из мест распространения наркотиков (7%). Каждый двадцатый респондент полагает, что эта мера поможет родителям уберечь своих детей от наркотиков.Противники идеи введения тестирования школьников на наркотики сетуют на нарушение прав человека (31%) и оценивают меру как малоэффективную (23%). 9% россиян считают, что это может травмировать психику ребенка. 6% опрошенных указывают, что в школе число наркоманов не столь велико, чтобы проводить поголовное тестирование. Еще 6% беспокоятся о возможных злоупотреблениях.Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 26-27 февраля 2011г. Опрошены 1 тыс. 600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России