Санкт-Петербург и область, 12 мая 2011, 16:28

Объединенный "МегаФон", присоединивший "Синтерру", перейдет на единый бренд с января 2012г.

Читать в полной версии

Объединенная компания ОАО "МегаФон", образованная путем слияния с ЗАО "Синтерра", перейдет на единый бренд с января 2012г. Об этом сегодня в Москве в рамках выставки "Связь-Экспокомм-2011" журналистам сообщил генеральный директор "Синтерры", заместитель гендиректора по развитию федеральных корпоративных продаж и операторского бизнеса "МегаФона" Константин Солодухин.

По его словам, разработанная бренд-политика объединенной компании предусматривает переход "Синтерры", ЗАО "ПетерСтар" и других присоединенных компаний на единый бренд "МегаФон". К.Солодухин отметил, что исключением станет только Псковская ГТС, которая в силу ряда причин должна сохранить собственный бренд.

"Я считаю, что к началу 2012г. мы спокойном сможем выйти на единый бренд "МегаФона", - отметил К.Солодухин, добавив, что бренд будет использоваться во всех сегментах деятельности компании, в том числе, в сотовом сегменте, фиксированном и др.

ОАО "МегаФон" - общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800. Компания образована в мае 2002г. 1 июля 2009г. "МегаФон" завершил реорганизацию в форме присоединения дочерних обществ - региональных операционных компаний. Основными акционерами ОАО "МегаФон" являются ОАО "Телекоминвест", компании группы TeliaSonera, компания "Оллэкшн Лимитед". Лицензионный портфель общества как в стандарте связи GSM 900/1800, так и в связи третьего поколения охватывает всю территорию РФ с населением 142 млн человек.

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway