Санкт-Петербург и область, 12 мая 2011, 16:02

Новый проект Северного широтного хода предусматривает экономию более 176 млрд руб. бюджетных средств.

Читать в полной версии

Реализация нового проекта Северного широтного хода создаст экономию бюджетных средств в сумме более 176 млрд руб. Как сообщает пресс-служба корпорации "Урал Промышленный - Урал Полярный", новый проект обсуждался на совещании в Государственной думе под председательством вице-спикера нижней палаты Валерия Язева.

"В условиях оптимизации расходов федерального бюджета разработана концепция дальнейшего исполнения проекта, предусматривающая его реализацию в два этапа", - сказал генеральный директор корпорации "Урал Промышленный - Урал Полярный" Александр Белецкий. На первом этапе будет сформирован железнодорожный Северный широтный ход (Обская - Салехард - Надым - Пангоды - Новый Уренгой - Коротчаево). В первоначальном варианте, заявленном в Инвестиционный фонд РФ, проект предусматривал использование средств в объеме более 311 млрд руб., в том числе 223 млрд руб. бюджетных средств. В новом варианте проекта на строительство потребуется 174,5 млрд руб., в том числе только 46,5 млрд руб. бюджетных средств. Таким образом, реализация нового проекта "Северный широтный ход" создает экономию бюджетных средств в сумме более 176 млрд руб., отмечается в сообщении.

Источниками финансирования являются внебюджетные средства, подтвержденные участниками проекта, в том числе ОАО "Корпорация "Урал Промышленный - Урал Полярный", правительством Ямало-Ненецкого автономного округа, ОАО "Российские железные дороги" и ОАО "Газпром", а также бюджетные средства в объеме, предусмотренном федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы России (2010-2015гг.)".

Генподрядчиком возведения мостового перехода через реку Надым стало ОАО "Мостострой 12". Соответствующие строительные работы начнутся уже летом, говорится в сообщении. Объем бюджетного финансирования строительства мостового перехода через реку Обь уменьшен с 56,7 млрд до 38,3 млрд руб. в ценах I квартала 2009г. Затраты на строительство железнодорожных участков, примыкающих к мостовому переходу, установлены в размере не более 6,3 млрд руб. Министерство транспорта РФ внесло в правительство предложение о выделении на финансирование возведения мостового перехода через реку Обь и подходов к нему в 2012г. средств в размере 12 млрд руб. и в 2013г. - 21 млрд руб. При этом дано поручение в самое короткое время подготовить предложения по внесению изменений в бюджет РФ на 2011г. и плановый период 2012-2013гг. в части финансирования возведения мостового перехода через Обь и подходов к нему, отмечается в сообщении.

Северный широтный ход протяженностью 707 км пройдет по территории Ямало-Ненецкого автономного округа с перспективными объемами добычи 28,5 млн т газового конденсата в год к 2020г. Магистраль обеспечит сокращение "плеча доставки" грузов от 200 до 730 км.

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей