Санкт-Петербург и область, 16 мая 2011, 19:09

Компания "Ё-Авто" официально начала прием заявок на ё-мобили, уже оформлено более 2 тыс. предзаказов.

Читать в полной версии

Компания "Ё-Авто" сегодня официально начала прием заявок на ё-мобили. Об этом сегодня на пресс-конференции в Москве, посвященной началу приему заявок на ё-мобиль, сообщил гендиректор ООО "Ё-Авто" (ранее ООО "Городской автомобиль", СП группы "ОНЭКСИМ" Михаила Прохорова и ЗАО "Яровит моторс") Андрей Бирюков. В настоящий момент количество заявок уже превышает 2 тыс.

А.Бирюков отметил, что с сегодняшнего дня на официальном сайте компании стартовал прием предзаказов на российские гибриды (на данный момент автомобили доступны в кузове фургон, пятидверный хэтчбек и кроссовер). По его словам, для оформления предзаказа необходимо указать лишь имя и фамилию, город проживания и адрес электронной почты. Система бронирования не предусматривает никакой предоплаты, а позволяет лишь получить номер в общей очереди. "Предложения заключить договор купли-продажи они получат непосредственно перед запуском завода", - отметил А.Бирюков. Он добавил также, что каждые 10 минут на сайте размещается около 100 предзаказов.

Самый дешевый ё-мобиль, оснащенный бензиновым двигателем и передним приводом, будет стоить 360 тыс. руб., самый дорогой - двухтопливная машина с полным приводом и портативной электростанцией (мощностью 20 киловатт и выходом 220 вольт) для питания внешних устройств - 490 тыс. руб.

Стоимость ё-мобиля, который изначально предлагается с полным набором опций, составляет 450 тыс. руб. Изменение цены зависит от нескольких факторов. Так, заказчики смогут выбрать версию автомобиля с двигателем, работающим на газе и бензине, либо только на бензине. При отказе от двухтопливной системы (ё-мобиль комплектуется двухтопливной системой по умолчанию) цена машины снизится до 360 тыс. руб. Если покупатель не захочет покупать авто с полным приводом, то стоимость машины также снизится - до 410 тыс. руб.

По словам А.Бирюкова, вся информация, полученная в результате предзаказа, позволит точнее спланировать организацию производства и определить регионы, где можно будет построить второй и третий сборочные заводы. "Какие регионы запросили больше, там и будем строить", - отметил он, добавив, что компания получила уже свыше 15 предложений из разных регионов России и ряда стран о строительстве предприятий. В их числе - Болгария, Чехия, Дания, Казахстан, Украина, Белоруссия.

В сентябре с.г. компания представит на Франкфуртском автосалоне футуристический ё-концепт.

А.Бирюков напомнил, что 8 июня 2011г. в Санкт-Петербурге пройдет закладка камня завода "Ё-авто".

Предприниматели дробят бизнес перед повышением налогов: как ФНС это видит
Квартира в Москве vs апартаменты в Дубае: что выгоднее купить в 2026 году
«Вечный стартап»: почему команды месяцами не могут доработать продукт
Как не сгореть на работе перед Новым годом и отдохнуть на каникулах
Проблема преемников: зачем компании нанимают сразу двух СЕО
Замедление после бума: будет ли расти китайский автопром дальше
Минус 30 тыс. за год. Как закрывают компании из-за отмывания
✍🏻 Почему вас не слышат? Тест на поведение в конфликте