Санкт-Петербург и область, 20 мая 2011, 12:04

В Санкт-Петербурге прошли испытания Комплекса защитных сооружений от наводнений.

Читать в полной версии

В Санкт-Петербурге завершилось преддекларационное обследование Комплекса защитных сооружений (КЗС) города от наводнений. Как сообщает пресс-служба дирекции КЗС Минрегиона Российской Федерации, целью обследования являлась оценка готовности сооружений к эффективной и безопасной эксплуатации.

В ходе обследования были проведены испытания электрических и гидромеханических систем водопропускных сооружений В1-В6, осмотр затвора судопропускного сооружения С2 и проведены его контрольные подъем и опускание.

Испытания батопортов судопропускного сооружения С1 проводились в режиме полуавтоматического дистанционного управления, которое осуществляется из пультовых комплексов, расположенных на устоях шарниров батопортов. Ранее, по данным ведомства, отдельные составляющие плавучего затвора управлялись локально с местных пультов.

Предполагается, что в дальнейшем управление плавучим затвором и других защитных сооружений КЗС будет осуществляться с центрального пульта в новом здании дирекции в г.Кронштадт, а резервные пульты будут находиться в административно-технических зданиях.

Напомним, проект строительства комплекса защитных сооружений (КЗС) Петербурга от наводнений включает в себя 11 защитных дамб, в том числе шесть водопропускных сооружений и два судопропускных (С-1 и С-2). Судопропускное сооружение С-1, по которому будет осуществляться проход крупнотоннажных грузовых судов и современных круизных лайнеров водоизмещением до 100 тыс. т и осадкой до 16 м, является самым крупным объектом КЗС.

Отметим, С-1 будет функционировать круглый год. Сооружение С-2 предназначено для пропуска судов типа "река-море", поэтому работать оно будет только в период летней навигации.

Полная сдача КЗС намечена на сентябрь 2011г. Стоимость всех работ в рамках проекта на 2005-2012гг. оценивается в 109 млрд руб.

Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом