Санкт-Петербург и область, 25 мая 2011, 19:49

Стоимость организации интермодальных перевозок от аэропорта Пулково до Балтийского вокзала составит 10 млрд руб.

Читать в полной версии

Стоимость организации интермодальных перевозок по маршруту аэропорт Пулково - Балтийский вокзал в Санкт-Петербурге составит 9,5-10 млрд руб. Об этом сообщил журналистам в кулуарах форума, организованного Институтом Адама Смита, председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам правительства Санкт-Петербурга Алексей Чичканов. При этом, по его словам, основная часть средств - это финансирование строительства инфраструктуры со стороны ОАО "Российские железные дороги" (РЖД).

А.Чиканов пояснил, что оценочная стоимость проекта была снижена (первоначально сообщалось о 13 млрд руб.), в частности, за счет модернизации трассы. "То есть, достаточно построить только виадук через Пулковское шоссе и подход к самому аэропорту уже по земле", - сказал он.

А.Чиканов напомнил, что "Аэроэкспресс" и "ВТБ Капитал" договорились о создании совместного предприятия для реализации проекта интермодальных перевозок в Санкт-Петербурге. "Компания "Аэроэкспресс", помимо того, что она будет выступать оператором проекта, будет также вкладывать деньги в реконструкцию вокзальных комплексов, то есть сам терминал Пулково и терминал на Балтийском вокзале. Это задача "Аэроэкспресса". Все остальное - задача РЖД", - отметил он.

Ранее сообщалось, что ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) и ООО "Аэроэкспресс" в 2012г. начнут строительство трассы от Балтийского вокзала до аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге. Как сообщал А.Чичканов, срок строительства составит порядка 2,5 лет. Составы Siemens из 6-10 вагонов будут курсировать без остановок не реже одного раза в 30 минут, при этом целевой ориентир - это 15-минутный интервал. Предполагаемый пассажиропоток трассы составит около 3 млн человек в год.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах