Санкт-Петербург и область, 27 мая 2011, 13:09

В связи с ДТП на участке железной дороги в Костромской обл. задержано прибытие 5 поездов в Петербург.

Читать в полной версии

В связи с аварией, произошедшей на участке железной дороги в Костромской области, задержано прибытие пяти поездов в Санкт-Петербург. Об изменениях в движении пассажирских составов сообщает пресс-служба Октябрьской железной дороги.Из-за возникшего перерыва движения на участке Мантурово-Свеча Северной железной дороги на 20 минут было задержано прибытие в Северную столицу поезда из Иркутска, на другую станцию был отправлен поезд из Екатеринбурга. Еще один состав из Екатеринбурга прибудет в Петербург в 12:21 мск, отстав от расписания на 6 часов. Также после 12:00 мск ожидается прибытие поездов из Кисловодска и Астрахани.Кроме того, на участке Шарья - Санкт-Петербург-Ладожский для доставки до станций назначения пассажиров из поездов, следующих из Екатеринбурга и Иркутска, был назначен поезд Нижний Новгород - Петербург-Ладожский. Поезд отправился из Нижнего Новгорода 26 мая 2011г. в 18:36 мск, его прибытие в Северную столицу ожидается в 20:18 мск 27 мая.Как было известно ранее, 26 мая в 9:30 мск на станции Якшанга водитель легкового автомобиля ВАЗ, несмотря на запрещающие сигналы, допустил несанкционированный выезд на переезд перед приближающимся грузовым поездом N1701. В результате столкновения автомобиля с локомотивом грузового поезда с рельсов сошли локомотив и 15 цистерн. Произошло возгорание груза. Было повреждено 200 м пути, два стрелочных перевода и одна опора контактной сети. Движение на участке было остановлено.В результате происшествия два человека погибли, один ранен. В связи с происшествием 10 пассажирских поездов были отправлены кружными маршрутами.Позже пресс-служба ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) сообщила, что на станции Якшанга завершились работы по ликвидации последствий ДТП. Сегодня утром было открыто движение для грузовых и пассажирских поездов по обоим путям. В настоящее время на данном участке поезда следуют по расписанию.

Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании