Санкт-Петербург и область, 30 мая 2011, 14:10

Совет директоров ТГК-1 утвердил отчет об итогах работы за I квартал 2011г.

Читать в полной версии

Совет директоров ОАО "ТГК-1" утвердил отчет об итогах работы в I квартале 2011г. Об этом сообщает пресс-служба компании. Кроме того, на заседании совета директоров 26 мая 2011г. было принято решение избрать в состав правления ОАО "ТГК-1" Вадима Ведерчика. Ранее, 1 мая 2011г., он был назначен на должность директора по капитальному строительству ОАО "ТГК-1".

В настоящее время, 30 мая 2011г., также проходит заседание совета директоров компании. На нем планируется одобрить ряд сделок с заинтересованностью: принять решение по реализации и привлечению финансирования приоритетного инвестиционного проекта "Строительство ПГУ-450 на Правобережной ТЭЦ-5", а также об участии ТГК-1 в уставном капитале ОАО "ТГК-1 Инвест" в размере 50% уставного капитала путем приобретения акций у ЗАО "Лидер" и др. На заседании также планируется рассмотреть вопрос о корректировке инвестиционной программы на 2011г.

ОАО "ТГК-1" зарегистрировано в 2005г. С 1 ноября 2006г. межрегиональный производственный комплекс ТГК-1 действует как единое акционерное общество. Предприятие объединяет 55 электростанций в четырех субъектах РФ: Санкт-Петербурге, Республике Карелия, Ленинградской и Мурманской областях. Выработка электроэнергии ТГК-1 в 2010г. увеличилась на 1,5% - до 27,16 млрд кВт/ч. Чистая прибыль ТГК-1 по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2010г. по сравнению с 2009г. снизилась на 14% - до 7,173 млрд руб.

Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков