Санкт-Петербург и область, 31 мая 2011, 17:31

Возбуждено дело о мошенническом хищении 2 млн руб. у "Роснефтьбункера" - оператора терминала в порту Усть-Луга.

Читать в полной версии

Следственным отделом при линейном отделе внутренних дел на морском и речном транспорте управления на транспорте МВД России по Северо-Западному федеральному округу возбуждено уголовное дело по факту мошенничества (ст.159 УК РФ) в отношении ОАО "Роснефтьбункер" - компании, отвечающей за финансирование, строительство и эксплуатацию нефтеналивного терминала в порту Усть-Луга (Ленинградская область). Как информирует пресс-служба управления МВД, размер ущерба, причиненного ОАО, превысил 2 млн руб.

Как следует из материалов дела, в октябре 2010г. "Роснефтьбункер" заключил с петербургской компанией договор о строительстве на территории порта здания противорадиационного укрытия и блоков помещений обогрева. Общая стоимость таких работ превысила 10 млн руб.

Для начала строительства на расчетный счет компании-подрядчика бы перечислено свыше 2 млн руб. аванса. В декабре 2010г. строительные работы по договору должны были быть завершены, однако к этому времени строительство так и не началось.

После поступления аванса генеральный директор фирмы-подрядчика дала указание снять деньги для выплаты зарплаты сотрудникам предприятия и закупки стройматериалов. Вместе с тем впоследствии деньги были потрачены женщиной на личные цели.

Как установлено в ходе оперативных мероприятий, директора фирмы, жительницу Московской области, уже некоторое время разыскивают столичные правоохранительные органы за аналогичные мошеннические действия.

Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей