Санкт-Петербург и область, 15 июн 2011, 14:09

Чистая прибыль Морского порта Петербурга по МСФО за 2010г. сократилась на 96% - до 1,6 млн руб.

Читать в полной версии

Чистая прибыль ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" по МСФО в 2010г. сократилась на 96% и составила 1 млн 578 тыс. руб. против 41 млн 844 тыс. руб. в 2009г. Как сообщается в материалах компании, выручка сократилась на 11% и составила 1 млрд 192 млн руб. против 1 млрд 339 млн руб. в 2009г.

Компания объясняет снижение доходов сокращением выручки от посреднической деятельности, по внутрипортовому экспедированию, от предоставления инфраструктуры, по аренде, а также сохранением стоимости услуг для стивидорных компаний на уровне 2009г.

Как сообщалось ранее, акционеры ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" на годовом собрании утвердили выплату дивидендов за 2010г. в размере 100 руб. на одну обыкновенную акцию, в том числе 4,68 руб. - за счет прибыли отчетного года, 95,32 руб. - за счет прибыли прошлых лет. Общая сумма дивидендов составит 33,7 млн руб.

ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" - преемник Ленинградского морского торгового порта. В группу компаний, являющуюся частью транспортного холдинга Universal Cargo Logistics Holding B.V., входят ЗАО "Первая стивидорная компания", ЗАО "Вторая стивидорная компания", ЗАО "Третья стивидорная компания" и ЗАО "Четвертая стивидорная компания" на территории Большого порта Санкт-Петербург, а также "Универсальный перегрузочный комплекс" в порту Усть-Луга (Ленинградская область) и ряд сервисных предприятий.

Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива