Санкт-Петербург и область, 17 июн 2011, 18:26

Альянс Renault-Nissan в июле определится по использованию платформы автомобиля Lada Granta.

Читать в полной версии

Альянс Renault-Nissan в июле определится по использованию платформы автомобиля Lada Granta. Об этом в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) сообщил президент АВТОВАЗа Игорь Комаров. Он рассказал, что в июне 2011г. в Тольятти приезжали представители компаний Renault и Nissan. "У нас было серьезное совещание. Для нашего участия в проекте Renault и Nissan предъявили ряд требований и просили решить вопросы по качеству и по стоимости продукции", - отметил И.Комаров. Он добавил: "На все вопросы мы ответили и надеемся на положительное решение данного вопроса со стороны исполнительных органов Renault и Nissan в июле 2011г.".

Он также напомнил, что производство автомобилей Renault и Nissan на мощностях АВТОВАЗа (платформа Lada Granta) запланировано на конец 2013 - начало 2014гг.

Ранее сообщалось, что АВТОВАЗ планирует в декабре 2011г. начать продажи своего нового бюджетного автомобиля Lada Granta. Производство автомобиля стартует осенью 2011г.

Lada Granta будет выпускаться на одной сборочной линии вместе с автомобилями Lada Kalina. Проектная мощность производства составит 220 тыс. автомобилей в год. При необходимости объемы выпуска Lada Granta и Lada Kalina можно увеличить до 300 тыс. автомобилей в год.

В начале июня сообщалось, что выпуск Lada Granta объемом 50 тыс. автомобилей в год планируется организовать в ОАО "ИжАвто" в 2013г., производство будет организовано за счет сокращения объемов сборки моделей Lada Samara, которые переносят в Ижевск в январе 2012г.

ОАО "АВТОВАЗ" (г.Тольятти) зарегистрировано 5 января 1993г. Автоконцерн выпускает автомобили семейств Lada Priora, Kalina, Samara, а также "классику". В настоящее время доли между основными акционерами АВТОВАЗа распределяются следующим образом: ГК "Ростехнологии" - 25%, ЗАО "ИК "Тройка Диалог" - 25% и Renault - 25%. Объем продаж АВТОВАЗа в 2010г. на российском рынке составил 517,147 тыс. автомобилей Lada.

Pro
Как западные бренды симулируют уход из России
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
Как защитить пожилых родственников от переломов: советы врача из Гарварда
Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Прибыль 20% в долларах на акциях Казахстана. Как заработать на этом рынке
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Цепочки разорваны, сроки нарушены: наводим порядок в поставках