PepsiCo профинансирует 10 технологических стартапов в Европе, в том числе и в России.
PepsiCo профинансирует 10 технологических стартапов в Европе, в том числе и в России. Согласно объявленному конкурсу, выигравшие компании получат по 10 тыс. фунтов (более 16 тыс. долл.), также им будут оказаны консультационные услуги по развитию бизнеса. На основе выбранных технологий будут разрабатываться продукты, продвигающие бренды PepsiCo, говорится в сообщении компании.
В конкурсе смогут принять участие "молодые" компании (представлены на рынке не более двух лет), которые занимаются производством, разработкой технологических решений и продуктов, в том числе цифровых для социальных медиа. При этом они должны иметь готовый продукт/проект (либо уже был запущен, либо находится на стадии тестирования).
Компания PepsiCo - один из крупнейших мировых производителей продуктов питания и напитков. В портфолио компании такие известные бренды, как Pepsi, 7up, Mirinda, Tropicana, Lay's и другие. Продукция PepsiCo продается более чем в 200 странах.
PepsiCo располагает в России девятью заводами: два Frito-Lay по выпуску соленых закусок (г.Кашира Московской области и г.Азов Ростовской области), завод "Лебедянский" по выпуску соков (Липецкая область) и шесть предприятий по розливу напитков (Солнечногорский и Домодедовский районы Московской области, Петербург, Самара, Екатеринбург и Новосибирск).