Санкт-Петербург и область, 18 июн 2011, 20:35

PepsiCo профинансирует 10 технологических стартапов в Европе, в том числе и в России.

Читать в полной версии

PepsiCo профинансирует 10 технологических стартапов в Европе, в том числе и в России. Согласно объявленному конкурсу, выигравшие компании получат по 10 тыс. фунтов (более 16 тыс. долл.), также им будут оказаны консультационные услуги по развитию бизнеса. На основе выбранных технологий будут разрабатываться продукты, продвигающие бренды PepsiCo, говорится в сообщении компании.

В конкурсе смогут принять участие "молодые" компании (представлены на рынке не более двух лет), которые занимаются производством, разработкой технологических решений и продуктов, в том числе цифровых для социальных медиа. При этом они должны иметь готовый продукт/проект (либо уже был запущен, либо находится на стадии тестирования).

Компания PepsiCo - один из крупнейших мировых производителей продуктов питания и напитков. В портфолио компании такие известные бренды, как Pepsi, 7up, Mirinda, Tropicana, Lay's и другие. Продукция PepsiCo продается более чем в 200 странах.

PepsiCo располагает в России девятью заводами: два Frito-Lay по выпуску соленых закусок (г.Кашира Московской области и г.Азов Ростовской области), завод "Лебедянский" по выпуску соков (Липецкая область) и шесть предприятий по розливу напитков (Солнечногорский и Домодедовский районы Московской области, Петербург, Самара, Екатеринбург и Новосибирск).

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей