Санкт-Петербург и область, 21 июн 2011, 10:16

МЧС: В разбившемся в Карелии Ту-134 было четверо иностранцев и четверо лиц с двойным гражданством РФ и США.

Читать в полной версии

На борту разбившегося в Карелии Ту-134 находились четыре иностранца, еще четверо имели двойное гражданство США и России. Об этом сообщили в управлении информации МЧС России.

Напомним, накануне около полуночи в районе поселка Бесовец Республики Карелия на автомобильную трассу упал пассажирский самолет Ту-134, не долетев 700 м до аэропорта Петрозаводска. В результате самолет получил повреждения, возник пожар. На борту находились 52 человека. Жертвами аварии стали 44 человека, 8 получили ранения различной степени тяжести. Все пострадавшие находятся в реанимации.

Самолет следовал по маршруту Домодедово-Петрозаводск, в 23:40 мск с пилотом самолета прервалась связь.

По факту аварии возбуждено уголовное дело, расследовать которое будет Главное следственное управление Следственного комитета России. На месте происшествия уже обнаружены оба "черных ящика", в ближайшее время они будут направлены на расшифровку.

Причинами аварии Ту-134 могло стать отсутствие подсветки на взлетно-посадочной полосе. По словам зампредседателя Межгосударственного авиационного комитета Алексея Морозова, на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Петрозаводска не работали огни высокой интенсивности. Он не уточнил причины этой неполадки. Среди возможных причин случившегося также называются сложные метеоусловия, отказ техники и ошибка экипажа.

Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда