Санкт-Петербург и область, 21 июн 2011, 11:30

Комиссия МАК и оперативная группа Минтранса прибыли в Петрозаводск для расследования причин катастрофы Ту-134.

Читать в полной версии

Комиссия Международного авиационного комитета (МАК) прибыла в Петрозаводск для расследования причин крушения самолета Ту-134 авиакомпании "РусЭйр". Об этом сообщили в МАКе. Также в Карелию прибыла оперативная группа Министерства транспорта РФ.

Ранее сообщалось, что министр транспорта РФ Игорь Левитин создал в подведомственном ему министерстве оперативную группу, которая вылетит на место падения самолета Ту-134 в Республике Карелия. Возглавил группу замминистра транспорта Валерий Окулов. В состав оперативной группы также вошел руководитель Федерального агентства воздушного транспорта РФ (Росавиация) Александр Нерадько и представители Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор).

Напомним, накануне около 23:40 мск 20 июня 2011г. в Прионежском районе Республики Карелия на 16-м км автотрассы Петрозаводск - Суоярви в районе деревни Бесовец потерпел крушение пассажирский самолет Ту-134 авиакомпании "Русэйр", следовавший рейсом РЛУ-243 по маршруту Москва-Домодедово - Петрозаводск. Согласно ведомости регистрации, на борту самолета находились 43 пассажира и 9 членов экипажа. В результате крушения произошло возгорание самолета. По предварительным данным, погибли 44 человека.

По данному факту возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц). По поручению председателя СК РФ Александра Бастрыкина уголовное дело принято к производству Главным следственным управлением СК РФ.

Pro
Как составить резюме — советы HR-директора фирмы со штатом 850 человек
Pro
Эксперт или пользователи: кто найдет больше критических ошибок на сайте
Pro
Кто находится в зоне риска по уголовным делам, связанным с бизнесом
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира
Pro
Выдержит ли девелоперский бизнес высокую ключевую ставку
Pro
Куда едут цифровые кочевники со всего мира — 7 стран