Санкт-Петербург и область, 21 июн 2011, 18:16

Инвестиции "Почты России" в автоматизированный сортировочный центр составили 50 млн евро.

Читать в полной версии

Общий объем инвестиций ФГУП "Почта России" в строительство автоматизированного сортировочного центра в Санкт-Петербурге составили 50 млн евро. Как отметил генеральный директор предприятия Александр Киселев, еще 30-50 млн евро может быть выделено на строительство автотранспортного предприятия "Почты России" на соседней площадке и на расширение центра.

По словам А.Киселева, "Почта России" планирует завершить строительство сети из 36 центров не позднее 2016г. На каждый центр планируется потратить порядка 12-15 млн евро.

Как сообщалось ранее, сегодня в Петербурге открылся второй в России автоматизированный сортировочный центр "Почты России".

АСЦ расположен на земельном участке площадью 3,4 га, общая площадь здания составляет 16 тыс. 143 кв. м, производственная площадь - 13 тыс. 038 кв. м. Сортировка почтовой корреспонденции будет осуществляться с использованием высокоэффективных IT-технологий и современных интеллектуальных систем. В центре установлены одна лицевально-штемпелевальная машина, две письмосортировочные машины, одна машина для сортировки нестандартных конвертов типа "флэт" и одна машина для сортировки посылок и бандеролей. Зона обслуживания центра включает Санкт-Петербург, Ленинградскую, Новгородскую и Псковскую области с общим населением около 8 млн человек. Центр рассчитан на обработку почти 1,7 млн писем и посылок в сутки.

Строительство центра, а также поставку и монтаж сортировочного оборудования осуществляла немецкая компания "Сименс АГ".

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват