Санкт-Петербург и область, 28 июн 2011, 13:30

МАК: Работа по идентификации голосов в записях бортового магнитофона разбившегося в Карелии Ту-134 почти завершена.

Читать в полной версии

Идентификация голосов на записи бортового магнитофона самолета Ту-134, разбившегося 20 июня 2011г. в Карелии, практически завершена. Как говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК), выполнена идентификация 30 минут из 38 минут общей записи. Сообщается, что закончена синхронизация параметров полета самолета с радиопереговорами экипажа. Совместно с инспекцией авиакомпании завершается идентификация голосов. Также продолжаются работы по очистке зашумленной записи бортового магнитофона и составлению протокола переговоров.

Ранее МАК сообщал, что оборудование аэропорта в Петрозаводске (Карелия) было исправно до падения Ту-134. Было установлено, что все радиотехнические и светотехнические средства аэродрома работали в штатном режиме до повреждения ЛЭП упавшим самолетом. Диспетчерский локатор, дальняя и ближняя приводные радиостанции также работали в штатном режиме. Система светосигнального оборудования с огнями малой интенсивности (ССО ОМИ) была исправна: огни приближения, входные огни и ограничительные огни ВПП горели. Отключение ССО ОМИ было кратковременным: аварийные автономные источники (дизель-генераторы) сработали своевременно, электроснабжение ССО ОМИ было восстановлено через 5 сек. после его отключения.

МАК сообщал, что отключение энергоснабжения аэропорта явилось следствием падения самолета. На удалении 425 м от места первого касания самолета верхушки деревьев самолет пересек ЛЭП, ведущую на ближний привод, и разрушил ее. При этом произошло короткое замыкание и автоматическая подстанция ПС-21 выполнила аварийное штатное отключение всей трассы питания аэропорта.

Напомним, 20 июня 2011г. около 23:40 мск в Прионежском районе Республики Карелия на 16-м км автотрассы Петрозаводск - Суоярви в районе деревни Бесовец потерпел крушение пассажирский самолет Ту-134 авиакомпании "Русэйр", следовавший рейсом РЛУ-243 по маршруту Москва-Домодедово - Петрозаводск. Согласно ведомости регистрации, на борту самолета находились 43 пассажира и 9 членов экипажа. В результате крушения произошло возгорание самолета. Погибли 47 человек.

По данному факту возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц).

Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией