Санкт-Петербург и область, 04 июл 2011, 18:42

Глава "Синара - Транспортные машины": "Сапсаны" могли бы закупать и пригородные перевозчики.

Читать в полной версии

Пригородные железнодорожные перевозчики в перспективе могли бы закупать поезда "Сапсан", полагает председатель совета директоров компании "Синара - Транспортные машины" Сергей Панин. На презентации опытного образца двухдизельного маневрового локомотива ТЭМ14 в Людиново он сказал: "Сейчас есть пригородные пассажирские компании. Почему они в перспективе не могут закупать "Сапсанов?".

Так он ответил на вопрос об условиях, необходимых для производства таких высокоскоростных поездов на территории России. При этом он подчеркнул, что в рамках проекта "производство и сбыт - это две части единого целого". "Производить воздух или производить для того, чтобы тратить деньги, - абсолютно бессмысленное занятие", - отметил С.Панин. Он полагает, что сборку "Сапсанов" можно начать на мощностях, где начинается сборка поездов Desiro.По словам С.Панина, компания пока не просчитывала возможный объем производства "Сапсанов". Напомним, Siemens заявлял о объеме выпуска 60 поездов. "Это порядок, который был бы приемлем в перспективе", - отметил С.Панин.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist