Санкт-Петербург и область, 06 июл 2011, 14:04

Ленинградская обл. продает активы инфраструктурных предприятий.

Читать в полной версии

Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом объявил ряд аукционов по продаже акций инфраструктурных предприятий региона. Как сообщает областной Фонд имущества, 11 июля 2011г. пройдет аукцион по продаже 74,99% акций ОАО "Ленинградские областные коммунальные системы" (ОАО "ЛОКС"), а 19 июля с.г. - по продаже 49,99% акций ОАО "Леноблпассажиравтотранс".

Начальная стоимость пакета ОАО "ЛОКС" составляет 137 млн руб. с шагом аукциона 6 млн руб. Торги по акциям ОАО "Леноблпассажиравтотранс" начнутся с отметки 7 млн 89 тыс. 540 руб. с шагом 350 тыс. руб.

В настоящий момент оба предприятия находятся в 100-процентной собственности Ленинградской области. После продажи субъект федерации сохранит за собой блокирующий пакет (25,01%) ОАО "ЛОКС" и контрольный пакет (50,01%) ОАО "Леноблпассажиравтотранс".

ОАО "ЛОКС" обеспечивает водой население Тосненского, Гатчинского, Ломоносовского и Кировского районов Ленинградской области, а также Пушкинского и Красносельского районов Санкт-Петербурга. Кроме того, предприятие осуществляет прием и очистку сточных вод. В I квартале 2011г. компания получила убыток в размере 11 млн 785 тыс. руб.

ОАО "Леноблпассажиравтотранс" занимается организацией транспортных пассажирских перевозок. В I квартале 2011г. предприятие получило убыток в размере 560 тыс. руб.

Добавим, 1 июля 2011г. прошли аукционы по продаже акций ОАО "Кингисеппская городская электрическая сеть" и ОАО "Кингисепптеплоэнерго". Результаты аукционов пока не обнародованы.

Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах