Санкт-Петербург и область, 07 июл 2011, 13:34

Эксплуатация платного участка принесла ЗСД в июне 2011г. свыше 40 млн руб. дохода.

Читать в полной версии

Эксплуатация платного участка принесла ОАО "Западный скоростной диаметр" (ЗСД, Санкт-Петербург) в июне 2011г. свыше 40 млн руб. дохода. Об этом журналистам сообщил генеральный директор компании Игорь Лукьянов.

По его словам, в текущем году планируется запуск еще двух платных отрезков дороги - Южного участка и Приморского путепровода. В 2012г. должен быть запущен участок на Севере - от Приморского проспекта до поселка Белоостров.

Как отметил И.Лукьянов, по мере ввода новых участков дороги и увеличения транспортного потока планируется менять и плату за проезд. Он отметил также, что с запуском платного участка в мае 2011г. трафик на данном отрезке серьезно не изменился - количество автомобилистов не сократилось, в настоящее время отмечается положительная динамика. В будние дни участок проходит более 30 тыс. автомобилей, в том числе около 5 тыс. грузовых транспортных средств.

Также, по словам главы компании, уже с первых дней работы платного участка пользователи активно применяют безналичные формы расчета. В настоящее время проезд по участку таким способами оплачивают свыше 25% пользователей.

Напомним, стоимость проезда для транспортных средств первого класса (мотоциклов и легковых автомобилей) составляет 10 руб. (ночью, с 23:00 до 7:00) и 30 руб. (днем, с 7:00 до 23:00), второго класса (крупногабаритных автомобилей высотой над передней осью от 1,3 м, двухосных грузовых машин, автофургонов и автобусов) - 20 и 40 руб., третьего класса (автомашин с прицепом, тяжелых грузовых автомобилей и крупных трехосных автобусов) - 30 и 70 руб., а четвертого класса (седельных тягачей и автопоездов) - 50 и 100 руб.

Западный скоростной диаметр является платной трассой, которая соединит северные и южные районы Петербурга, минуя городскую дорожную сеть. Общая ее протяженность - 46,4 км, из них 28 км предполагается проложить внутри плотной застройки города. По предварительным данным, пропускная способность магистрали составит более 100 тыс. автомобилей в сутки. Полностью функционировать ЗСД начнет к концу 2015г.

Магистраль берет свое начало на юге Петербурга, между Пулковским и Таллинским шоссе, где расположен съезд с кольцевой автодороги, затем следует на север параллельно Кубинской улице до пересечения с Благодатной улицей.

Планируется, что затем трасса уйдет на северо-запад в Первый и Второй районы морского порта. Далее ЗСД должна пересечь реку Екатерингофку, обогнуть острова Белый и Васильевский по западным оконечностям, пересечь Приморский проспект и улицу Савушкина, затем пройти параллельно Планерной улице, объехать территорию Юнтоловского заказника с восточной и северной сторон, пройти параллельно дороге на Каменку и пересечь КАД на севере в районе автомобильных заводов Nissan и Hyundai. Затем ЗСД должна будет пройти через территорию Курортного района Петербурга и выйти на автодорогу Е-18 "Скандинавия" в районе поселка Белоостров.

Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
«Страшнее рака»: чем грозит миру резистентность к антибиотикам
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни