Санкт-Петербург и область, 20 июл 2011, 14:48

Следственный комитет отказал в возбуждении уголовного дела по инциденту с футболистом "Зенита" Д.Лазовичем.

Читать в полной версии

Следственный комитет Нижегородской области отказал в возбуждении уголовного дела по инциденту с футболистом "Зенита" Данко Лазовичем, сообщает пресс-служба ведомства.

Инцидент произошел 18 июня 2011г. на стадионе в Нижнем Новгороде в ходе матча 14-го тура чемпионата России между местной "Волгой" и петербургским "Зенитом" (0:2). Форвард "сине-бело-голубых" Д.Лазович, направившийся к трибунам, чтобы подарить зрителям свою футболку, по мнению очевидцев и самого спортсмена, получил от сотрудника МВД удар электрошокером.

В сообщении СК РФ говорится, что постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по п.1 ч.1 ст.24 УПК РФ вынесено за отсутствием события преступления.

Сам Д.Лазович пояснил следователю, что ввиду того, что "существенного нарушения его прав не последовало", привлекать сотрудников полиции к ответственности он не хочет.

При этом в СК до конца не могут быть уверенными, что рукоприкладства не было. По данным следствия, "исключить факта применения к Д.Лазовичу электрошокового устройства сотрудником ОМОН нельзя".

"Однако действия полицейского в данной ситуации следует признать правомерными", указывается в сообщении. Следствие выяснило, из-за того, что футболист пересек заградительные барьеры и сблизился с фанатами, "была создана реальная угроза возникновения беспорядков на стадионе".

Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах