Санкт-Петербург и область, 05 авг 2011, 16:45

ФАС признала ОАО "РЖД" виновным в нарушении антимонопольного законодательства в сфере ремонта подвижного состава.

Читать в полной версии

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России 29 июля 2011г. признала ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) нарушившим ч.1 ст.10 закона "О защите конкуренции" на рынке предоставления услуг по выполнению работ по текущему отцепочному ремонту приватных грузовых вагонов. Об этом говорится в сообщении ведомства.Как отмечается в сообщении, в ФАС поступили обращения от Ассоциации собственников подвижного состава, Санкт-Петербургского управления федеральной антимонопольной службы России и хозяйствующих субъектов, являющихся владельцами грузовых вагонов. В документах указывается о значительном увеличении, начиная со II полугодия 2010г., стоимости текущего отцепочного ремонта приватных грузовых вагонов, отцепляемых в РЖД по неисправностям, в частности по эксплуатационным неисправностям колесных пар вагонов, и приближении этой стоимости к цене плановых видов ремонта - деповского и капитального, а в отдельных случаях - превышении стоимости текущего отцепочного ремонта над стоимостью плановых видов ремонта грузовых вагонов, выполняемых на производственных мощностях РЖД.В ходе рассмотрения дела комиссия ФАС провела анализ состояния конкуренции на рынке предоставления услуг по выполнению работ по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов в 2010г., который подтвердил наличие доминирующего положения РЖД на этом рынке. Согласно материалам, полученным в ходе расследования, ОАО "РЖД" создавало условия, ущемляющие интересы собственников грузовых вагонов.

Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg