Санкт-Петербург и область, 18 авг 2011, 13:06

Балтийский завод построит для британской компании 3 судна для перевозки ядерных отходов.

Читать в полной версии

Балтийский завод подписал соглашение о намерениях с британской компанией James Fisher and Sons (JFS) о разработке и реализации проекта по перевозке отработанного ядерного топлива (ОЯТ). Об этом сообщает пресс-служба ОАО "Балтийский завод".

Поясним, компания ACU (CША) обратилась к компании JFS (Англия) с просьбой быть их поставщиком морских услуг по перевозке ОЯТ американского происхождения с атомных объектов в Японии, Южной Корее, Тайване и других странах. Балтийский завод, исходя из соглашения, построит для этих целей 3 специализированных судна. Кроме того, опционом предусмотрена возможность строительства еще 3 судов.

ОАО "Балтийский завод" - одно из крупнейших предприятий судостроительной отрасли России (входит в состав ЗАО "Объединенная промышленная корпорация"). Компания специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (в том числе с ядерными энергетическими установками), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей. Завод выпускает широкий спектр изделий машиностроения, энергетического оборудования, является поставщиком цветного и стального литья. Чистый убыток ОАО "Балтийский завод"компании по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за I полугодие 2011г. снизился в 3,7 раза по сравнению с аналогичным периодом 2010г. и составил 2,67 млн руб. Выручка за январь-июнь 2011г. выросла в 3,9 раза по сравнению с тем же периодом 2010г. и составила 879,1 млн руб.

Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков