Санкт-Петербург и область, 25 авг 2011, 18:30

"Аэрофлот" ввел в эксплуатацию второй лайнер Sukhoi SuperJet-100.

Читать в полной версии

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" ввело в эксплуатацию второй самолет Sukhoi SuperJet-100 (SSJ100). Как говорится в сообщении компании, воздушное судно названо в честь пилота "Аэрофлота" Дмитрия Езерского. Первый рейс самолет выполнит 27 августа 2011г. по маршруту Москва - Санкт-Петербург - Москва.

Самолет Sukhoi SuperJet-100 (серийный номер 95010) был передан "Аэрофлоту" по договору с компанией "ВЭБ-Лизинг" о финансовой аренде (лизинге). Поставленный самолет рассчитан на перевозку 87 пассажиров в двухклассной компоновке (12 мест в салоне бизнес-класса и 75 - в салоне экономического класса). Максимальная дальность полета составляет 2,3 тыс. км.

"Аэрофлот" заказал 30 самолетов SSJ100. В дополнение к ним планирует приобрести еще десять. Первый самолет SSJ100 ОАО "Аэрофлот" был введен в эксплуатацию 16 июня с.г. Он выполняет регулярные рейсы из аэропорта "Шереметьево" в Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и Уфу. Со 2 сентября 2011г. к этому списку городов добавляется Астрахань.

Ранее глава ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Владимир Присяжнюк сообщал, что до конца года "Аэрофлоту" будет поставлено еще четыре таких самолета. Всего в этом году поставит "Аэрофлоту" 6 самолетов из планируемых ранее 10. В.Присяжнюк отметил, что имеются "незначительные задержки" в поставках двигателей для SSJ. По его словам, они составляют от двух недель до месяца.

Sukhoi Superjet-100 (RRJ-95) - региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aeronautica.

"Аэрофлот" основан в 1923г., базируется в г.Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Совокупная маршрутная сеть насчитывает 898 пунктов в 169 странах. Авиакомпания контролирует более 42% российского рынка регулярных международных перевозок. По итогам 2010г. "Аэрофлот" увеличил перевозку пассажиров на 28,9% - до 11 млн 285,8 тыс. человек.

Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года