Санкт-Петербург и область, 31 авг 2011, 18:35

Минимальная заработная плата в Ленобласти увеличена до 6 тыс. 100 руб.

Читать в полной версии

В Ленинградской области сегодня было подписано трехстороннее соглашение о минимальной заработной плате на 2011-2012гг. Об этом сообщает пресс-служба областного правительства.Соглашение подписали губернатор региона Валерий Сердюков, президент регионального объединения работодателей Сергей Богданов и глава межрегиональной организации профсоюзов Петербурга и Ленобласти Владимир Дербин. Оно устанавливает показатель с 1 сентября 2011г. на уровне 6 тыс. 100 руб., что в 1,3 раза выше, чем минимальный размер оплаты труда, установленный с 1 июня с.г. в сумме 4 тыс. 611 руб. Отметим, предыдущее региональное соглашение о минимальной заработной плате на 2008-2010гг. установило ее размер на уровне не ниже величины прожиточного минимума (с 1 октября 2010г. в сумме 5 тыс. 930 руб.).

Акции Sandisk рухнули после победы демократов. Что с ними будет дальше
Дешево создать — дорого проверить: десять рисков внедрения ИИ в компании
«Система дала сбой». О чем говорит обвал ИИ-акций и что будет дальше
Как несколько компаний вывели автосектор в лидеры РБК 500
Рейтинг РБК 500: «Сбер» — лидер, нефтегаз позади, сюрприз в автосекторе
Бангладеш охватили «швейные бунты». Почему и подорожает ли теперь одежда
Мосбиржа зафиксировала аномальный всплеск открытий ИИС. С чем это связано
Один укол забирает миллиарды: кого разоряет повальное стремление к худобе