Санкт-Петербург и область, 08 сен 2011, 13:42

Тихвинский вагоностроительный завод готов поставлять ПГК и ВГК по 3-5 тыс. вагонов ежегодно.

Читать в полной версии

ОАО "Тихвинский вагоностроительный завод" (ТВСЗ) готово поставлять ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) и ОАО "Вторая грузовая компания" (ВГК) по 3-5 тыс. вагонов ежегодно. Об этом сообщил журналистам председатель совета директоров ТВСЗ Игорь Цыплаков. "Объем поставок ВГК - 3-5 тыс. ежегодно. ПГК - такой же уровень", - пояснил он. "В течение 5 лет точно мы с ними будем работать", - продолжил В.Цыплаков.

Председатель совета директоров ТВСЗ подчеркнул, что сегодня рынок вагонов в РФ находится на подъеме. "Я считаю справедливой ценой 1,8-2 млн руб. за люксовый полувагон", - дал он свою оценку.

В.Цыплаков сообщил, что в IV квартале 2011г. ТВСЗ рассчитывает завершить сертификацию производства, а серийный выпуск продукции начнется в 2012г. По его словам, проектная мощность ТВСЗ составляет 10 тыс. единиц подвижного состава в год, производственная мощность - 13,5 тыс. вагонов ежегодно.

Накануне сообщалось, что ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" ведет переговоры с ВГК о поставке до 2015г. 40 тыс. вагонов на сумму более 126 млрд руб.

Напомним, программа обновления парка ВГК до 2015г. составляет более 76 тыс. единиц подвижного состава. Компания планирует направить на эти цели около 170 млрд руб.

Тихвинский вагоностроительный завод построен на промышленно-девелоперской площадке в г.Тихвин (Ленинградская область) на территории площадью 50 га. После сертификации предприятие будет производить четыре типа грузовых железнодорожных вагонов новой конструкции: полувагон с глухим кузовом, вагон-хоппер для минеральных удобрений, вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов и универсальный полувагон с разгрузочными люками. Производственная мощность предприятия составит 13,5 тыс. вагонов, 65 тыс. колесных пар и 90 тыс. т стального железнодорожного литья в год. Общий объем инвестиций в проект превысит 1 млрд долл.

ОАО "Первая грузовая компания" - один из крупнейших операторов железнодорожных перевозок в России. Компания создана в июле 2007г., самостоятельно стала управлять вагонным парком с ноября того же года. В настоящее время в собственности ПГК - свыше 200 тыс. единиц подвижного состава разного типа. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 22%. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ПГК является РЖД. ОАО "Баминвест" в качестве соучредителя принадлежит одна обыкновенная акция компании. В 2010г. ПГК перевезла 302,3 млн т грузов.

ОАО "Вторая грузовая компания" (дочернее общество ОАО "Российские железные дороги") начало хозяйственную деятельность в IV квартале 2010г. Основным видом деятельности ВГК является предоставление собственного подвижного состава под перевозки, а также оказание транспортно-экспедиционных и иных услуг. Общий объем вагонного парка в оперировании ВГК составит 180 тыс. 142 вагона (включая 23 тыс. 728 вагонов, находящихся в лизинге у ОАО "РЖД" на условиях договора сублизинга). Передача вагонного парка в оперирование ВГК происходит поэтапно и завершится в III квартале 2011г.

Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством