Санкт-Петербург и область, 14 сен 2011, 21:02

Газпром не планирует продавать Киришскую и Псковскую ГРЭС в связи с объединением ОГК-2 и ОГК-6.

Читать в полной версии

ООО "Газпром энергохолдинг" не планирует продавать Киришскую и Псковскую ГРЭС. Об этом РБК сообщил представитель холдинга, комментируя сегодняшнее решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС), согласовавшей объединение ОАО "ОГК-2" и ОАО "ОГК-6" при выполнении ряда условий. "Выполнение поведенческих условий на оптовом рынке электроэнергии и мощности (ОРЭМ) для нас не ново. Нам ФАС уже выдавала такие предписания, мы их выполняем, новые требования также будем выполнять", - сказал представитель "Газпром энергохолдинга".

Ранее сегодня ФАС согласовала сделку по объединению ОАО "ОГК-2" и ОАО "ОГК-6". При этом решение действительно в совокупности с предписанием, в соответствии с которым должны быть проданы две ГРЭС - Псковская и Киришская. О завершении соответствующей сделки ФАС должна быть проинформирована в десятидневный срок, но не позднее 25 января 2013г.

В случае невыполнения этого условия объединенная компания должна будет выполнять целый ряд поведенческих условий, касающихся работы указанных и других электростанций на оптовом рынке электроэнергии и мощности (ОРЭМ).

В июле 2011г. совет директоров ОГК-2 одобрил допэмиссию в рамках объединения с ОГК-6, приняв решение разместить 26 млрд 593 млн 712 тыс. 352 обыкновенные акции номинальной стоимостью 0,3627 руб. путем конвертации в них обыкновенных именных акций ОГК-6. Предполагается, что торги акциями объединенной компании начнутся 1 ноября 2011г.

Напомним, 22 июня 2011г. акционеры ОГК-2 и ОГК-6 приняли решение о реорганизации компаний в форме присоединения ОГК-6 к ОГК-2 с передачей ОГК-2 всего имущества и обязательств (прав и обязанностей) ОГК-6 и прекращением ее деятельности. Кроме того, были определены порядок и условия конвертации, в соответствии с которыми при присоединении ОГК-6 к ОГК-2 в одну обыкновенную именную бездокументарную акцию ОГК-2 номинальной стоимостью 0,3627 руб. конвертируется 1,2141 обыкновенной именной бездокументарной акции ОГК-6 номинальной стоимостью 0,48 руб.

В апреле 2011г. советы директоров обеих ОГК приняли решение об условиях объединения двух компаний. Предполагаемое объединение приведет к созданию крупнейшей тепловой генерирующей компании России с установленной мощностью 17 тыс. 869 МВт. Ожидается, что потенциальный суммарный синергетический эффект от объединения ОГК-2 и ОГК-6 в ближайшие пять лет может составить 7,8 млрд руб.

ОАО "ОГК-2" зарегистрировано 9 марта 2005г. В состав ОГК-2 включены Псковская ГРЭС, Серовская ГРЭС, Ставропольская ГРЭС, Сургутская ГРЭС-1 и Троицкая ГРЭС. Уставный капитал ОГК-2 объемом 11 млрд 872 млн 230 тыс. 777,8451 руб. разделен на 32 млрд 732 млн 921 тыс. 913 обыкновенных акций номинальной стоимостью 0,3627 руб. Основным акционером компании является ОАО "Газпром". Чистая прибыль ОГК-2 по международным стандартам финансовой отчетности в I квартале 2011г. выросла на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 2,088 млрд руб.

ОАО "ОГК-6" - одна из крупнейших российских генерирующих компаний. В ее состав входит пять филиалов - Рязанская ГРЭС, Новочеркасская ГРЭС, Киришская ГРЭС, Красноярская ГРЭС-2, Череповецкая ГРЭС общей установленной мощностью 9 тыс. 162 МВт. Контролирующим акционером компании является ООО "Газпром энергохолдинг" (100-процентное дочернее общество ОАО "Газпром"). Чистая прибыль ОГК-6 по российским стандартам бухгалтерского учета в I квартале 2011г. выросла по сравнению с аналогичным периодом 2010г. на 49% - до 1,21 млрд руб.

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей