Санкт-Петербург и область, 20 сен 2011, 11:05

Чистая прибыль ГК "Дикси" по МСФО за I полугодие 2011г. выросла в 4,4 раза - до 555 млн руб.

Читать в полной версии

Чистая прибыль группы компаний "Дикси" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за I полугодие 2011г. без учета показателей группы компаний "Виктория" выросла в 4,4 раза по сравнению с показателем за аналогичный период 2010г. и составила 555 млн руб., говорится в сообщении компании. Напомним, что чистая прибыль "Дикси" в январе-июне 2010г. составила 126 млн руб. В долларовом эквиваленте этот показатель в I полугодии 2011г. увеличился в 3,6 раза и составила 19 млн долл.

Выручка "Дикси" за отчетный период выросла к показателю годом ранее на 21,8% (28% в долларовом эквиваленте) и достигла 37,4 млрд руб. (1,3 млрд долл.). Валовая прибыль в то же время увеличилась на 29,3% (35,8% в долларах) - до 9,4 млрд руб. (328 млн долл.). Показатель EBITDA вырос на 39,4% (46,4% в долларах) и составил 2,5 млрд руб. (86 млн долл.). Маржа по показателю EBITDA увеличилась на 80 базовых пунктов и составила 6,6% по сравнению с 5,8% за аналогичный период 2010г.

Рублевый операционный денежный поток за I полугодие 2011г. увеличился к показателю годом ранее на 63,2% (71,4% - в долларах), и составил 1,3 млрд руб. (46 млн долл.). Чистый долг "Дикси" на 30 июня 2011г. составил 16 млрд 495 млн 697 тыс. руб. Общий долг в то же время равнялся 17 млрд 986 млн 46 тыс. руб. При этом в общей структуре долга 72% приходится на долгосрочный и 28% - на краткосрочный.

В "Дикси" также сообщили о том, что чистая прибыль ГК "Виктория" в I полугодии 2011г. увеличилась по сравнению с показателем за аналогичный период 2010г. на 30% и составила 471 млн руб. Выручка за отчетный период выросла к показателю годом ранее на 22,4% и достигла 19,9 млрд руб. Валовая прибыль "Виктории" увеличилась в то же время на 23,5% - до 6,2 млрд руб., показатель EBITDA вырос на 14,7% и составил 1,4 млрд руб. Маржа по показателю EBITDA в I полугодии 2011г.уменьшилась на 50 базовых пунктов и составила 7,1% по сравнению с 7,6% за аналогичный период 2010г.

"Дикси", основанная в 1992г. как оптовая компания, занимается розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. Первый магазин "Дикси" был открыт в г.Москве в 1999г. Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (51%) владеет многопрофильный холдинг "Группа компаний "Меркурий". К концу мая 2009г. инвестиционный фонд Prosperity Voskhod консолидировал около 15% акций сети "Дикси". Чистая прибыль группы компаний "Дикси" по МСФО за I квартал 2011г. увеличилась на 26,9% по отношению к аналогичному периоду 2010г. и составила 164 млн 125 тыс. руб. (5 млн 607 тыс. долл.). Выручка компании за отчетный период выросла на 20,8% и достигла 18 млрд 106 млн руб. По состоянию на 31 июля 2011г. сеть насчитывала 730 магазинов "Дикси" и 256 магазинов "Виктория". Общая торговая площадь компании за 7 месяцев 2011г. выросла на 10% - до 366,315 тыс. кв. м.

Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России