Санкт-Петербург и область, 29 сен 2011, 11:03

СЗКК получила разрешение Росавтодора на строительство трассы Москва - Санкт-Петербург на участке 15-58-й км.

Читать в полной версии

ООО "Северо-Западная концессионная компания" (СЗКК) получило разрешение от Федерального дорожного агентства (Росавтодор) на строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-58-й км. Как говорится в сообщении компании, теперь СЗКК приступает к строительным работам. Ввод трассы в эксплуатацию запланирован через 3 года после начала строительства.

Генеральным подрядчиком работ является ОАО "Мостотрест". Независимым техническим экспертом проекта выбрана компания "АИКОМ Россия Лимитед", российский филиал английской компании AECOM Technology Corporation, которая будет контролировать соблюдение всех технических и качественных параметров строительства, определенных в концессионном соглашении.

Создаваемая платная автомагистраль станет дублером наиболее загруженного участка федеральной трассы М-10 "Россия". Трасса будет проложена в обход всех населенных пунктов, в том числе г.Химки. Общая длина строящегося участка трассы составляет 43 км, на котором будет возведено 5 многоуровневых транспортных развязок, 32 путепровода и 5 мостов общей протяженностью более 600 м (включая мост через канал им. Москвы). Количество полос движения будет варьироваться от 8 до 10. Предполагается, что расчетная скорость движения по магистрали составит 150 км/ч. Новая трасса в районе Химок и на территории Москвы будет бесплатной.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist