Санкт-Петербург и область, 18 окт 2011, 17:19

ВЦИОМ: Россияне чаще всего приобретают в интернет-магазинах одежду и обувь.

Читать в полной версии

Россияне чаще всего приобретают в интернет-магазинах одежду и обувь (данные товары покупали 9% опрошенных пользователей сети). Такие сведения приводятся в исследовании, проведенном Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Кроме того, в число самых популярных онлайн-покупок входят электроника, книги, журналы, видео- и аудиодиски, компьютерные игры, авиа- и железнодорожные билеты и путевки (по 7%), а также мелкая бытовая техника (6%). Далее в порядке убывания у респондентов следуют билеты в театр, клуб, кино или на концерт, а также крупная бытовая техника (по 5%), косметика (4%), товары для дома, спортивный инвентарь, купоны на скидки (по 3%). Реже всего россияне покупают в интернет-магазинах украшения, продукты питания (по 2%), цветы и мебель (по 1%). Валюту и домашних животных в сети приобретали менее 1% опрошенных.

По данным ВЦИОМ, опыт совершения онлайн-покупок есть у 29% российских пользователей. При этом никогда не делали покупок в интернете 71% пользователей. Не имеют подобного опыта, как правило, жители малых годов и сел (по 78%), в то время как в Москве и Санкт-Петербурге доля таких респондентов существенно ниже (57%).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ был проведен 24-25 сентября 2011г. Опрошено 1,6 тыс. человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать