Санкт-Петербург и область, 27 окт 2011, 10:18

Правительство РФ рассмотрит вопрос о продлении программы деятельности ГК "Автодор" до 2019г.

Читать в полной версии

Правительство РФ сегодня рассмотрит вопрос о продлении программы деятельности ГК "Автодор" до 2019г. Об этом сообщает пресс-служба правительства РФ. Основным документом, определяющим приоритеты развития и целевые показатели работы компании, является программа деятельности "Автодор" на долгосрочный период (2010-2015гг.).Необходимость корректировки программы обусловлена следующими причинами: изменением параметров подпрограммы "Автомобильные дороги" в составе федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015гг.)" в части объемов и источников финансирования; уточнением размера субсидий из федерального бюджета компании; созданием Федерального дорожного фонда; рекомендациями Минэкономразвития России о продлении срока действия федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015гг.)" до 2019г. с целью достижения запланированных целевых показателей и индикаторов, а также выполнения в полном объеме программных мероприятий.В результате вносимых изменений корректируются основные параметры программы. Так, срок действия программы предлагается продлить до 2019г. Для решения поставленных задач по строительству и реконструкции автомобильных дорог компании потребуется 1 трлн 392,8 млрд руб. на период 2010-2019гг. При этом 70,1% указанной потребности покроют субсидии из федерального бюджета, 26,5% составят внебюджетные инвестиции и 3,4% - средства Инвестиционного фонда РФ.При этом объем субсидий из федерального бюджета на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог составит 976,7 млрд руб. Объем внебюджетного финансирования составит 368,5 млрд руб. (из них 47,1 млрд руб. - собственные и заемные средства концессионеров по объектам, софинансируемым с привлечением средств Инвестиционного фонда РФ).За программный период планируется провести комплекс работ по строительству и реконструкции следующих автомагистралей и скоростных автомобильных дорог: трасса М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска (796 км); трасса М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Беларусь (на Минск, Брест) (225 км); трасса М-11 "Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург" (614 км); трасса М-3 "Украина" - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев) (77 км); Центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области (202 км); автодорожных подходов к морскому порту Новороссийск для комплексного развития Новороссийского транспортного узла (9 км); скоростной автомобильной дороги Москва - Нижний Новгород - Казань (на участке обхода городов Балашиха и Ногинск) и др.Осуществление мероприятий вышеуказанной программы в рамках деятельности компании по осуществлению строительства и реконструкции автомобильных дорог позволит за период реализации программы осуществить ввод 1 тыс. 922,8 км дорог.

Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах