Санкт-Петербург и область, 14 ноя 2011, 13:19

ФАС России признала действия "Натур Продукт Интернэшнл" недобросовестной конкуренцией.

Читать в полной версии

Федеральная антимонопольная служба России признала действия ЗАО "Натур Продукт Интернэшнл" (входит в Natur produkt) недобросовестными по отношению к конкурентам. Как сообщает пресс-служба ведомства, ФАС считает, что приобретение и использование исключительных прав на словесный товарный знак "Антигриппин" является нарушением ст.14, ч.2 ФЗ "О защите конкуренции".

Напомним, претензии ФАС связаны с длительным спором ЗАО "Натур Продукт Интернэшнл" и ЗАО "НПО "Антивирал" о запрете на использование товарного знака "Антигриппин".

Представители компании "Натур Продукт" отстаивали исключительное право на пользование знаком в связи с тем, что данное лекарство против гриппа и простуды было разработано и зарегистрировано компанией в 1995г. "Антивирал" оспаривал это право, считая, что, регистрация знака незаконна, так как он состоит из общеупотребимых слов, не подлежащих регистрации.

В итоге ФАС летом 2011г. возбудила дела против обеих компаний. В первом случае речь идет о приобретении и использовании исключительного права на средства индивидуализации продукции, во втором - о незаконном использовании результатов интеллектуальной деятельности.

Natur produkt - фармакологическая компания, основанная в 1993г. Специализируется на производстве и дистрибуции безрецептурных лекарственных препаратов, биологически активных добавок, продуктов диетического питания, а также функциональных пищевых продуктов. В 1996г. компания открыла собственную аптечную сеть, которая была организована на базе региональных дочерних предприятий компании, открытых на Северо-Западе России. Головной офис находится в Санкт-Петербурге.

Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа
Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Как определить реальные цели в карьере и успешно достичь их