Санкт-Петербург и область, 22 ноя 2011, 13:20

В Петербурге принята целевая программа развития транспортного комплекса до 2015г. стоимостью 137,3 млрд руб.

Читать в полной версии

Сегодня, 22 ноября 2011г., на заседании городского правительства была принята целевая программа развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга до 2015г. Как сообщает пресс-служба администрации губернатора города, общий объем финансирования программы составит 137,3 млрд руб.

Среди основных целей проекта - повышение доступности городского пассажирского транспорта, сокращение времени в пути на 10%, увеличение количества пассажиров на 68%, повышение комфортности городских маршрутов для лиц с ограниченными возможностями.

Программа предусматривает развитие метрополитена - строительство станций "Адмиралтейская", "Спасская" и второго вестибюля станции "Спортивная-2", продолжения Фрунзенского радиуса до станции "Южная" и развитие шестой Красносельско-Калининской линии метрополитена.

Программа развития наземных видов пассажирского транспорта включает строительство трамвайных и троллейбусных линий, строительство и реконструкцию парков, диспетчерских станций и разворотных площадок, отдельных полос для движения трамваев.

Также планируется развитие объектов опорной сети магистралей скоростного и непрерывного движения, строительства многоуровневых транспортных развязок, мостов и путепроводов, увеличение числа перехватывающих парковок, в том числе их организация для грузового транспорта. В частности, программа предусматривает реконструкцию таких важных объектов, как Приморское шоссе, Синопская набережная, Дворцовый и Тучков мосты через Неву.

В документе также заложены планы по повышению безопасности дорожного движения, сокращению аварийности (на 18%) и числа заторовых перекрестков, в том числе за счет увеличения количества внеуличных пешеходных переходов и светофорных объектов.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов