Санкт-Петербург и область, 25 ноя 2011, 11:58

"Мостотрест" реконструирует участок трассы М-11 на подъезде к порту Усть-Луга, цена госконтракта - 9,3 млрд руб.

Читать в полной версии

ОАО "Мостотрест" по результатам размещения госзаказа получило право на заключение государственного контракта на выполнение комплекса работ по реконструкции автомобильной дороги М-11 "Нарва" на подъезде к морскому торговому порту Усть-Луга на участке 16-40 км (подъезд к д.Лужицы, Ленинградская область). Как говорится в сообщении компании, стоимость контракта составит 9,3 млрд руб. (с НДС).

Реконструкция будет произведена по заказу Федерального казенного учреждения "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" им.Н.В.Смирнова Федерального дорожного агентства". Проектировщик объекта - ЗАО "Институт "Стройпроект".

Планируемый срок окончания работ - 36 месяцев со дня подписания государственного контракта.

М-11 "Нарва" - федеральная трасса, идущая от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллинн). По окончании реконструкции расчетная скорость движения на участке 16-40 км составит 120 км/ч.

В ходе реализации проекта специалистам "Мостотреста" предстоит построить дорогу класса II протяженностью 28,7 км с шириной до четырех полос, 8 инженерных сооружений, включая мост через р.Хабаловку, мост через р.Кямиши, три путепровода над железнодорожными магистралями и три транспортные развязки. В том числе проектом предусмотрено строительство транспортной развязки на пересечении М-11 с подъездом к многопрофильному перегрузочному комплексу и стройбазе морского торгового порта Усть-Луга.

Реконструируемый участок дороги пройдет по территории Кингисеппского района (Ленинградская область) и позволит связать морской торговый порт Усть-Луга с федеральной трассой М-11 "Нарва". Кроме того, реконструкция повысит связанность существующих и перспективных поселений между собой и с крупными областными центрами.

Участок 16-40 км начинается от пересечения с автодорогой Петродворец - Кейкино. В соответствии с проектом от автодороги Петродворец - Кейкино трасса следует по новому направлению в обход п.Котельский. Далее, пересекая существующую автодорогу между п.Котельский и п.Котлы, трасса проходит по кратчайшему расстоянию в обход населенных пунктов Ряттель, Караваево и Маттия. Обойдя д.Маттия с южной стороны, проектируемая трасса выходит на существующую дорогу и далее следует по ней с небольшими участками спрямления до порта, говорится в сообщении "Мостотреста".

ОАО "Мостотрест" (включая ООО "Корпорация "Инжтрансстрой" и ООО "Трансстроймеханизация") является крупнейшей российской компанией в области строительства и реконструкции железнодорожных, автодорожных и городских мостов и путепроводов. Обыкновенные акции "Мостотреста" включены в котировальный список В на биржах РТС и ММВБ под тикером MSTT. Чистая прибыль компании по международным стандартам финансовой отчетности в 2010г. составила 4,4 млрд руб., выручка - 74,9 млрд руб. Чистая прибыль "Мостотреста" по российским стандартам бухгалтерского учета за 9 месяцев 2011г. выросла в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2010г. и составила 2 млрд 755,149 млн руб.

В число основных акционеров "Мостотреста" входят Marc O'Polo Investments, бенефициарами которой являются Аркадий Ротенберг и топ-менеджеры транспортной группы "Н-Транс" Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов, - 38,9%, негосударственный пенсионный фонд "Благосостояние" - 26,5%. В свободном обращении находится 34,6% акций.

Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков