Санкт-Петербург и область, 12 дек 2011, 11:15

Морской порт Санкт-Петербург принял итальянский реактор весом 315 т, предназначенный для "Череповецкого Азота".

Читать в полной версии

Специалисты ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" и ООО "Универсальный экспедитор" перегрузили 30-метровый реактор для производства карбамида весом 315 т. По информации пресс-службы порта, груз из Италии доставило судно "Анна Софи". Через 2 недели в порт прибудет железнодорожный транспортер, на котором реактор будет отправлен в Череповец (Вологодская область) для установки на предприятии "Череповецкий "Азот".

Для проведения перевалочной операции на крановых путях была возведена рампа с ротаторами, созданная конструкторским бюро порта, которая позволила равномерно распределить нагрузку на опору. Затем при помощи крана реактор перегрузили с судна на 23-й причал порта.

ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" (входит в UCL Port - субхолдинг, объединяющий стивидорные активы международной транспортной группы UCL Holding) - крупнейший оператор, оказывающий услуги по перевалке всех видов сухих грузов в Большом порту Санкт-Петербурга. Оперирует терминалами по перевалке ро-ро грузов, автомобилей, металлов.

ООО "Универсальный экспедитор" - компания, специализирующаяся на по погрузо-разгрузочных работах, входит в UCL Holding.

ОАО "Череповецкий "Азот" (Вологодская область) - предприятие по производству аммиака и аммиачной селитры в России. Предприятие имеет собственную железнодорожную станцию "Азот", владеет парком железнодорожных цистерн для перевозки аммиака.

Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла