Санкт-Петербург и область, 19 ноя 2012, 12:09

"Tele2 Россия" приняла решение направить 3,7 млрд руб. на выплату дивидендов за 2011г. и 9 месяцев 2012г

Читать в полной версии

ОАО "Санкт-Петербург Телеком" (г.Санкт-Петербург, дочерняя компания шведского оператора Tele2 в России) решило направить 3,7 млрд руб. на выплату дивидендов за 2011г. и 9 месяцев 2012г. Как говорится в официальных документах компании, средства должны быть выплачены в безналичном порядке в течение 60 дней с даты принятия решения (19 ноября 2012г.). Напомним, что в июне 2012г. Tele2 решила не выплачивать дивиденды за 2011г. Тогда же отмечалось, что решение по данному вопросу не является окончательным - общество вправе в течение 2012г. рассмотреть данный вопрос повторно. По итогам 2010г. компания направляла на выплату дивидендов 2 млрд 150 млн руб. Tele2 - альтернативный телекоммуникационный оператор в Европе, предоставляющий услуги связи в низкоценовом сегменте. Абонентская база группы Tele2 насчитывает более 34 млн абонентов в 11 странах, в том числе в России, Австрии, Франции, Германии, Нидерландах, Норвегии, Швеции. В Европе компания предлагает своим абонентам услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в интернет, передачи данных и кабельного телевидения. С 1996г. акции Tele2 котируются на Стокгольмской бирже - OMX Nordic Exchange Stockholm. Чистая прибыль шведского телекоммуникационного холдинга Tele2 за 9 месяцев 2012г. составила 2,7 млрд шведских крон (312,4 млн евро), что на 24,9% ниже показателя за аналогичный период 2011г. Выручка оператора в январе-сентябре 2012г. тем временем выросла на 7,6% - до 32,5 млрд крон (3,76 млрд евро).

Pro
Лучшие экономики — 2024: о чем говорит рейтинг The Economist
Pro
Х5 переехала в Россию: чего ждать от акций ретейлера в 2025 году
Pro
«Существенные трудности». Чем новые санкции грозят нефтегазовым компаниям
Pro
Бренд одежды с нуля: как новичку заработать в «красном океане»
Pro
Что дает регистрация ПО в Минцифры
Pro
Uber из Сибири: как «единорог» InDrive потеснил конкурентов за рубежом
Pro
Notion, Miro, HubSpot, Wix: что не так с российскими альтернативами
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году