Санкт-Петербург и область, 22 ноя 2012, 19:44

Суд в Петербурге 12 декабря рассмотрит иск о взыскании с ЗАО "Вагонмаш" 8,4 млн руб.

Читать в полной версии

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области назначил на 12 декабря 2012г. рассмотрение требования о взыскании с ЗАО "Вагонмаш" 8,4 млн. руб. Об этом говорится в материалах дела на сайте Высшего арбитражного суда РФ.

С требованием обратилось ООО "Витрум-Холдинг". В числе еще порядка 30 компаний общество присоединилось к иску о банкротстве вагоностроительного предприятия, поданного в октябре 2011г. ЗАО "Тракт-Санкт-Петербург". Ранее суд постановил взыскать с предприятия в пользу "Тракт-Санкт-Петербург" задолженность в размере 344,71 тыс. руб. В сентябре 2012г. на ЗАО "Вагонмаш" была введена процедура наблюдения, временным управляющим был утвержден Юрий Овчинников.

Отметим, в апреле 2012г. судебные приставы Московского района Петербурга в счет долга предприятия перед кредиторами арестовали десять предназначенных для метро вагонов и окрасочно-сушильную камеру, изготовленных на "Вагонмаше". Добавим, что сумма общей задолженности вагоностроительного предприятия составляет более 30 млн руб.

ЗАО "Вагонмаш" (Санкт-Петербург) занимается проектированием и производством вагонов для метрополитена и железных дорог. Основные потребители продукции "Вагонмаша" - ОАО "Российские железные дороги", государственная администрация железнодорожного транспорта Украины "Укрзализныця", а также российские и зарубежные метрополитены.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code