Санкт-Петербург и область, 23 ноя 2012, 11:59

"Ленфильм" заключил соглашение с ЛОМО на поставку оптического оборудования.

Читать в полной версии

ОАО "Киностудия "Ленфильм" заключило соглашение о намерениях с Ленинградским оптико-механическим объединением (ОАО "ЛОМО") на поставку оптического оборудования. Об этом сообщает пресс-служба киностудии.

Согласно документу, с декабря 2012г. по январь 2013г. производитель оптики предоставит "Ленфильму" тестовый комплект киносъемочных объективов собственного производства. Если пробная партия себя оправдает, будет подписан договор о поставке оптики. Так же соглашение предусматривает разработку технических продуктов по заказу самой киностудии.

Напомним, в рамках процесса по возрождению киностудии в середине октября текущего года был переизбран совет директоров. Председателем был выбран режиссер Федор Бондарчук. В совет также вошли заместитель руководителя Росимущества Дмитрий Пристансков, заместитель министра культуры РФ Иван Демидов, советник министра культуры РФ Андрей Аристархов, режиссер Алексей Герман-младший, а также продюсер Сергей Сельянов. Генеральным директором ОАО "Киностудия "Ленфильм" избран Эдуард Пичугин.

Новое руководство "Ленфильма" уже приняло инвестиционную программу, стоимость реализации которой составит 1 млрд 530 млн руб. Выйти на полную окупаемость киностудия планирует через 3 года. Кредитная линия для "Ленфильма" по решению президента РФ Владимира Путина будет обеспечена госгарантиями, а банком-партнером станет ВТБ.

ОАО "ЛОМO" - российская компания, занимающаяся производством и реализацией оптико-механических и оптико-электронных приборов. Около 50% объема продаж компании составляют экспортные поставки в США, Канаду, Германию, Австрию, Израиль и другие страны.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга