Санкт-Петербург и область, 13 дек 2011, 13:46

Строительство судостроительного комплекса на о.Котлин возможно только при выполнении ряда условий, считают эксперты.

Читать в полной версии

Реализация проекта строительства судостроительного комплекса на о.Котлин (Кронштадт) возможна только при выполнении определенных условий. Об этом сообщил директор НИИПЦ Генплана Петербурга Владимир Завитков. Отметим, что именно этот институт проводил исследование проекта по заказу Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).

По словам В.Завиткова, в ходе исследования институт определил структуру и оценил возможность реализации проекта. По результатам сделан вывод о необходимости внесения изменений в градостроительное законодательство и проработки инженерного обеспечения проекта. Глава НИИПЦ добавил также, что необходимо решить имущественные вопросы с объектами, находящимися на территории, которая определена для строительства.

Говоря о перспективности проекта, В.Завитков отметил, что построенная верфь будет градообразующим предприятием для Кронштадта и даст городу 6,5 тыс. рабочих мест.

Напомним, в настоящее время петербургскими властями реализуется проект по перебазированию судопроизводства из города на о.Котлин. 17 июня 2010г. городское правительство и ОСК подписали соглашение о поэтапном переносе мощностей ОАО "Адмиралтейские верфи" с Ново-Адмиралтейского острова в Кронштадт.

Сообщалось, что перенос будет осуществлен в три этапа. Первый предусматривает возведение моста с Васильевского на Ново-Адмиралтейский остров с выходом на улично-дорожную сеть Адмиралтейского района Петербурга. Строительство моста планируется начать в 2011г. Ориентировочные сроки его возведения - два года. Затем из центра города будут перенесены оставшиеся мощности верфей. Проект переноса мощностей "Адмиралтейских верфей" планировалось реализовать за восемь лет. Летом 2010г. президент ОСК Роман Троценко оценивал проект в 20 млрд руб., однако затем в отрасли появилась цифра в 35 млрд руб.

Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов