Санкт-Петербург и область, 21 дек 2011, 13:39

ЛРТ пойдет вдоль Пулковского шоссе вне зависимости от планов по строительству аэроэкспресса.

Читать в полной версии

Легкорельсовый трамвай (ЛРТ) пойдет вдоль Пулковского шоссе вне зависимости от планов по строительству аэроэкспресса. С таким заявлением выступил председатель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Петербурга Алексей Чичканов.Он отметил, что от решения ОАО "РЖД" по финансированию аэроэкспресса будет зависеть, пойдет ли трамвай в аэропорт Пулково, но вдоль шоссе легкорельсовый транспорт будет запущен в любом случае.А.Чичканов пояснил, что в связи с активным развитием городу не хватает общественного транспорта в южном направлении. В планы городского правительства уже включено строительство трамвайного депо в Шушарах и закупка современного подвижного состава.Глава комитета уточнил, что вопрос о запуске аэроэкспресса решается в рамках рабочей группы с участием РЖД и "Аэроэкспресса". На решение может повлиять стоимость выкупа земли у частных собственников и подведения сетей.Напомним, РЖД и железнодорожный оператор "Аэроэкспресс" планировали вложить 13 млрд руб. в проект скоростного сообщения, которое свяжет Санкт-Петербург и аэропорт Пулково. По словам А.Чичканова, для того, чтобы пустить электричку до петербургского аэропорта, понадобится построить около одного километра пути и реконструировать старый. Новая линия позволит пассажирам добраться с Балтийского вокзала города до нового терминала за 20-30 минут, электрички, которые инвесторы планируют купить у немецкой Siemens, будут ходить с периодичностью 15-30 минут.Параллельно с этим, город разработал проект по пуску легкорельсового трамвая для улучшения транспортной доступности между аэропортом Пулково и Московским вокзалом. В маршрут ЛРТ войдут два участка: скоростного движения (более 24 км/ч) - от аэропорта "Пулково" до ст.м. "Звездная" - и ускоренного движения (до 24 км/ч), далее до Московского вокзала.Предполагается, что благодаря ЛРТ пассажиры смогут добраться от аэропорта до вокзала за час. Пассажиропоток к 2013г. прогнозируется на уровне 60 млн человек в год.

Pro
Какие скидки и бонусы предлагают власти при оплате цифровым рублем
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Почему чересчур трудолюбивые сотрудники могут погубить компанию
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Что и когда есть, чтобы не терять мышцы с возрастом — Harvard Health